fragency pro
Онлайн-курс
по SMM
Лекция 5. Таргетированная реклама ВКонтакте.
Ильнур Шарафеев, таргетолог FRAGENCY

– Что такое таргетированная реклама. Основные понятия.
– Подготовка перед запуском.
– Определение аудитории и создание рекламного предложения.
– Рекламный кабинет ВКонтакте: знакомство и создание.
– Структура кабинета: кампании и объявления.
– Создание объявления, выбор формата.
– Настройка аудитории.
– Ретаргетинг и пиксель.
– Настройка финансов.
– Редактирование объявления и статусы объявления.
– Сбор статистики.
– Советы.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Настройка рекламы Вконтакте
(подробное задание – чтобы вам было легче делать его поэтапно)
1. Воспользоваться таблицей анализа аудитории из первой лекции, подготовить к каждой группе целевой аудитории по 2 оффера.
2. Выбрать подходящий формат рекламных объявлений. Рекомендуется для ознакомления использовать формат «Запись с кнопкой».
3. Подготовить тексты и изображения к каждому офферу, отталкиваясь от ограничений формата (размер изображения, кол-во символов и т.д.).
4. Ориентируясь на таблицу анализа аудитории, поочередно настроить рекламу на каждую группу и оффер, максимально используя каждый блок настройки аудитории. Во время первого запуска рекомендуется в блоке «Настройка цены» использовать «Автоматическое управление ценой» с ограничением дневного бюджета.
5. Настроить лимиты по каждому объявлению.
6. Запустить каждое объявление, нажав на кнопку «Запустить» над блоком лимитов.
7. Проследить за статусом всех рекламных объявлений (объявления утверждаются в среднем от 15 до 90 минут, возможно увеличение времени утверждения до 24 часов).
8. Продолжать следить за результатами после запуска.
9. После того, как объявления истратят весь бюджет, остановить каждое объявление и изучить результаты.

Бонус! Лекция 7. Что нового произошло в SMM?
Регина Фасхеева, основатель FRAGENCY
Ильнур Шарафеев, таргетолог FRAGENCY

Это короткая лекция-дополнение к курсу, записанная спустя некоторое время после первых шести лекций. Здесь мы рассказываем, что нового произошло в SMM. Чтобы курс всегда был актуальным, мы планируем периодически дополнять его актуальными материалами, видео и памятками.

– Визуальная часть.
– Контент и продвижение.
– Главные нововведения года.
– Польза UGC.
– Reels!
– Ещё немного про алгоритм.
– Новости таргетированной рекламы.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube

Уголок фокуса
Тут можно сфокусироваться и подумать ни о чем.






Обратная связь
Если у вас возникли технические сложности,
свяжитесь с нами:
skills@fragency.ru
8 800 201-28-25
Оставить отзывы о каждой лекции и задать вопросы можно здесь. Мы соберём ваши вопросы и подготовим zoom-звонок со всеми, кто оставляет обратную связь.
E-mail, указанный при оплате курса
Ваше имя
Ваш вопрос