fragency pro
Онлайн-курс
по SMM
Лекция 1. Вводная.
Регина Фасхеева, руководитель SMM-агентства FRAGENCY
Стас Щепичак, руководитель проектов FRAGENCY

– Начало работы над проектом: краткий экскурс
по соцсетям.
– Исследование: анализ работы конкурентов и анализ целевой аудитории.
– Рубрикатор и контент-планы.
– Основные принципы работы с обратной связью
– Специфика соцсетей сегодня и особенно – специфика Instagram.
– Цель аккаунта бренда в соцсетях.
– Тренды в соцсетях, которые с нами надолго.
– Оформление аккаунта в соцсетях.
– Как вести соцсети безопасно и каких ошибок избегать.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Анализ и исследование
1. Проанализировать конкурентов и best of case's (РФ, мир). Скачать шаблон можно по ссылке.
2. Заполнить таблицу с анализом аудитории. Скачать шаблон можно по ссылке.
3. Сделать месячный контент-план. Скачать шаблон можно по ссылке.


Лекция 2. Создание визуального контента.
Регина Фасхеева, руководитель SMM-агентства FRAGENCY
Регина Кириллова, фотограф


– Тренды: самые актуальные на сегодня примеры визуального контента.
– Какого формата контент готовить для соцсетей.
– Как и в каких приложения создавать визуальный контент.
– Сетка в Instagram: самые вдохновляющие примеры.
– Highlights: зачем нужны и как оформить.
– Что важно при работе со Stories.
– Как определиться со стилистикой съёмки и подготовить мудборд.
– Подготовка к съёмке: работаем с фотографом и снимаем самостоятельно.
– Другие приложения, которые помогут сделать визуал прямо
с телефона.


Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Оформление аккаунта и подготовка ленты

1. Подготовить и оформить Highlights для своего проекта.
2. Составить матрицу контента для своего аккаунта.
3. Выбрать формат оформления ленты.
4. Подготовить 5 идей для Stories.
Мудборд и съемка
1. Подготовить план съёмки:
Собрать мудборд с референсами, определить настроение, какой будет свет, фон, цветовая гамма, дополнительный реквизит. Приложения: Pinterest, Moodboard. Для съёмки можно выбрать ваш продукт или абстрактный предмет,
2. Провести съёмку, чтобы составить контент-план на 2 недели, заранее подумать над лентой, как будущие кадры будут сочетаться между собой по цвету. Постараться сделать больше разноплановых кадров (крупный, общий, чтобы передать детали и атмосферу). Приложение: Unum.
3. Обработать фотографии. Приложения: VSCO cam, RNI films.
4. Воспользоваться нашими памятками и адаптировать эти приемы под свой проект: использовать для этого фотографии со съемки.
5. Оформить пост в формате карусели.


Лекция 3. Тексты для соцсетей.
Лена Гатина, копирайтер FRAGENCY

– Текст как работа со смыслами на всех уровнях.
– Как найти голос бренда и почему это важно.
– Вовлечение как главная цель публикаций.
– Структура: разбираем текст по полочкам.
– Вёрстка текста: как оформить и сделать максимально читаемым.
– Как надо и как не надо – на примерах.
– Редактируем текст вместе.
– Лайфхаки и полезные материалы.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Тексты для соцсетей
1. Подготовить тексты для постов на ближайшую неделю.
2. Написать текст для таргетированной рекламы.
3. Если у вас есть аккаунт, отредактировать десять последних постов.

!
Расскажите о нас в Stories и отметьте аккаунт @fragency.ru – мы вышлем ссылку на свой рабочий телеграм-канал, где наша команда собирает удачные примеры из российских и мировых соцсетей: оформление ленты и Highlights, необычные съёмки, идеи анимированной графики, примеры конкурсов и активаций и многое другое.
Доступ к каналу будет на один месяц.

Лекция 4. Основные инструменты продвижения
Регина Фасхеева, руководитель SMM-агентства FRAGENCY

– Продвижение с бюджетом и без бюджета.
– Работа с блогерами: как искать, как общаться, какую форму работы выбрать.
– Эффективные механики конкурсов.
– Активации, викторины и квесты, которые поднимают уровень вовлечённости.
– Для чего нужны AR-маски.
– Спецпроекты: особый контент для ваших соцсетей.
– Ситуативный маркетинг и вирусные органические охваты.
– Полезные и бесплатные инструменты соцсетей.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Основные инструменты продвижения
1. Продумать план продвижения.
2. Посмотреть аккаунты конкурентов и подготовить 2-3 механики конкурса (не забудьте про призовой фонд).
3. Определить 2-3 хештега для своего бренда (поискать в WordStat другие релевантные теги).
4. Подготовить таблицу и внести в нее всех релевантных блогеров
и нано-инфлюенсеров. Скачать шаблон можно поссылке.


Лекция 5. Таргетированная реклама ВКонтакте.
Ильнур Шарафеев, таргетолог FRAGENCY

– Что такое таргетированная реклама. Основные понятия.
– Подготовка перед запуском.
– Определение аудитории и создание рекламного предложения.
– Рекламный кабинет ВКонтакте: знакомство и создание.
– Структура кабинета: кампании и объявления.
– Создание объявления, выбор формата.
– Настройка аудитории.
– Ретаргетинг и пиксель.
– Настройка финансов.
– Редактирование объявления и статусы объявления.
– Сбор статистики.
– Советы.
Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Настройка рекламы Вконтакте
(подробное задание – чтобы вам было легче делать его поэтапно)
1. Воспользоваться таблицей анализа аудитории из первой лекции, подготовить к каждой группе целевой аудитории по 2 оффера.
2. Выбрать подходящий формат рекламных объявлений. Рекомендуется для ознакомления использовать формат «Запись с кнопкой».
3. Подготовить тексты и изображения к каждому офферу, отталкиваясь от ограничений формата (размер изображения, кол-во символов и т.д.).
4. Ориентируясь на таблицу анализа аудитории, поочередно настроить рекламу на каждую группу и оффер, максимально используя каждый блок настройки аудитории. Во время первого запуска рекомендуется в блоке «Настройка цены» использовать «Автоматическое управление ценой» с ограничением дневного бюджета.
5. Настроить лимиты по каждому объявлению.
6. Запустить каждое объявление, нажав на кнопку «Запустить» над блоком лимитов.
7. Проследить за статусом всех рекламных объявлений (объявления утверждаются в среднем от 15 до 90 минут, возможно увеличение времени утверждения до 24 часов).
8. Продолжать следить за результатами после запуска.
9. После того, как объявления истратят весь бюджет, остановить каждое объявление и изучить результаты.


Лекция 6. Таргетированная реклама в Instagram и рекламный кабинет Facebook.
Ильнур Шарафеев, таргетолог FRAGENCY

– Что нужно знать перед запуском.
– Структура кабинета.
– Создание создание и настройка бизнес-менеджера, рекламного кабинета и страниц.
– Сохраненная и индивидуализированная аудитория.
– Создание и настройка рекламной кампании.
– Создание и настройка группы объявлений.
– Создание и настройка объявлений.
– Редактирование рекламной кампании.
– Отслеживание статуса и статистики в Ads Manager.
– Советы.

Убедитесь, что вы вошли через почту Gmail, привязанную к аккаунту YouTube
Задание
Запуск рекламы Вконтакте
(еще одно подробное задание, чтобы вам было легче делать его пошагово).
1. Ориентируясь таблицей анализа аудитории, поочередно создать сохраненные аудитории на каждую группу. Максимально использовать все блоки настроек.
2. Оптимизировать объявления из задания пятой лекции или создать новые по каждому офферу под форматы Instagram или Facebook, предварительно определившись с местами размещения и форматами объявления. При первом запуске рекомендуется выбрать ленту Instagram и один медиафайл.
3. Создать кампанию и выбрать наиболее подходящую цель. При первом запуске рекомендуем выбирать цель «Трафик».
4. Приступить к настройке группы кампании, задать название. Здесь можно использовать название одной из аудиторий, на которую будут настроены конкретные объявления.
5. Задать бюджет и график объявления. Если вы запускаетесь впервые, советуем использовать бюджет на весь срок.
6. В блоке «Аудитории» выбрать одну из сохраненных аудиторий, на которую вы планируете настроить объявления в первую очередь.
7. Выбрать места размещения и по желанию настроить контрольную цену. Если вы запускаете рекламу впервые – пропустите этот пункт.
8. Нажав на кнопку «Далее», приступить к созданию рекламы.
9. Выбрать страницу и Instagram-аккаунт в блоке идентификации.
10. Загрузить объявление и закрепить ссылку.
11. Опубликовать первое объявление.
12. Открыть только что запущенную кампанию, затем группу объявлений и создать дубликат уже созданного объявления, подредактировать его под второй оффер аудитории, изменить изображение и текст. Опубликовать.
13. Вернуться на уровень группы объявлений и продублировать уже существующую группу. Отредактировать ее, выбрав параметры новой группы аудитории, а после отдредактировать объявления внутри нее под другие офферы, которые соответствуют выбранной аудитории.
14. Таким образом запустить все аудитории и объявления, которые вы подготовили.
15. Проследить за статусом всех рекламных объявлений (объявления утверждаются в среднем от 15 до 90 минут, возможно увеличение времени утверждения до 24 часов).
16. Продолжать следить за результатами после запуска.
17. После того, как объявления истратят весь бюджет, остановить каждое из них и изучить результаты.


Уголок фокуса
Тут можно сфокусироваться и подумать ни о чем.






Обратная связь
Если у вас возникли технические сложности,
свяжитесь с нами:
skills@fragency.ru
8 800 201-28-25
Оставить отзывы о каждой лекции и задать вопросы можно здесь. Мы соберём ваши вопросы и подготовим zoom-звонок со всеми, кто оставляет обратную связь.
E-mail, указанный при оплате курса
Ваше имя
Ваш вопрос